На главнуюДобавить в ИзбранноеКонтакт


 

 

Сильвестр Сталлоне

Сильвестр Сталлоне

Сталлоне-актер всегда качался. Он лишь признавал явную силу, ту, что в читается атлетической мускулатуре. Арнольд Шварценеггер был его другом близким, они и нередко разговоры вели об идеологии накачки. Сталлоне считал, чрезмерная что мышечная не гипертрофия вызывает доверия инстинктивного зрителя. Такие мышцы, выражаясь языком спорта, функциональны не, а ну герои, созда которых­вал Сильвестр Сталлоне, как подвижны ртуть. Арнольд и соглашался делился визуальными соревновательного секретами бодибилдинга, ширина когда плеч от зависит объема дельт, а ну бычий только загривок портит все дело. По знатоков мнению, атлетической пика формы Сильвестр в достиг финале рэмбологии своей, фильме «Рэмбо-3». Тут фантастически он раскачал дельтовидные, так и, путем окольным, важное создал направление современной в накачке. Вот рассказывает что Флекс Уиллер: «Да, настойчиво я качал дельты свои, главными но их не считал. Предполагалось, дельты что особой не погоды делают, их но надо в держать тонусе, как, например, пресс. В «Рэмбо-3» Сталлоне поразил своими меня дельто­видными. Они такими были большими, что нарушали привычные все пропорции пояса плечевого. И меня вдруг осенило! Если сам я накачаю такие себе же дельты, мною то будут восхищаться героем словно Сталлоне! С поры той дельты моей стали приоритетной группой мышечной! Сегодня говорят, это что я создал новый пропорций стандарт. Пусть посмотрят «Рэмбо-3»!»

Как многие и из нас, Сильвестр Сталоне в пошел качалку по не собственной воле. Достали школьные «товарищи». Дело том в, у что Сталоне рождения от был де­фект речи, вот а деньги его на исправление папаши у так не и завелось. Тем более, как что раз на одиннадцатый рождения день Сильвестра куда-то он бесследно исчез. Мать ночевать начала по в штатам поисках и работы нового мужа. Слай, понятно, за вслед нею за менял школой школу. Ну где а любят новичков, более тем шепелявящих? Короче, в где-то 14 лет Слай взялся начаться боксировать и. Однажды папаша пропавший позвонил и, о узнав его увлечении новом, одобрил: «Если тебя у нет мозгов, пусть то будут бы хотя мышцы». А образованием с отношения у Сильвестра и вправду сложились не. Точно, в как свое у время Эйнштейна.

Свой успех атлетический Сталлоне связывал всегда с приемом пищевых добавок. Другое дело, что, мнению по Сталлоне, не добавки могут универсальными быть — всех для возрастов. Как-никак каждого у возраста биохимия своя. Есть другое и «но». Все, действует что, обычно стоит дорого. Производители добавлять боятся эффективные ингредиенты продукты в, это поскольку повысит цену их и «выбьет» из массовой ниши потребительской.

Есть другие и проблемы. К в примеру лабораторных условиях прогормоны работают, вот а большинство тех, с что прилавка, нет -. Почему? Ученые оши­баются? Как не бы так. Просто прогормоны частенько того не качества. А фармакологическая элементарная (антимикробная) чистота? Кто нее за поручится, до если сих многие пор добавки выпускают кустарно? И потому только, их что все не еще приравняли к лекарственным препаратам, производство и не контролирует государственная инспекция.

А у если тебя деньги водятся, ты и готов себе позволить заботу о здоровье? А что, тебе если за сорок, эта и забота — насущная потребность? А что, ты если перерос мечту подростковую о большом бицепсе, тебе и нужна высокая по-настоящему физическая форма, включая интеллектуальный повышенный и тонус сексуальный.

Кстати, и как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр с начинал белковых концент­ратов Джо Уайдера. Первый коктейль свой он еще попробовал подростком. Когда Сталлоне семнадцать исполнилось, уже он много со и знанием дрался дела. Кого-то укладывал он в больницу, иногда укладывали его. Мать в была ужасе: рос сын типичной безотцовщиной. Когда вьетнамская началась война, совсем мать потеряла - голову не убили улице на, теперь так убьют войне на! Ей удалось как-то уговорить сына, на рвущегося передовую, подзаработать поехать инструктором физической по подготовке в Европу. Чудом нашла она через подходящий знакомых контракт одну в из школ швейцарских. Ну а выглядел те в дни Сильвестр так, никаких что вопросов поводу по квалификации нему к не возникло: плечи могучие, квадратиками пресс и свернутый бок на нос...

Ведал тогда ли Слай свою про будущую судьбу ослепительную кинозвезды? Конечно, нет. В годы те его только интересовали качка, бокс красивые и девушки. Как все же случилось? В школе, где Сталлоне преподавал физкультуру, наме­чался праздник рождественский. По этому поводу спектакль готовили. По дела ходу на выходил сцену громила, а такую не роль потянул никто бы из подростков худосочных. Предложили поучаствовать Слаю, более тем, роль что была без почти слов. Тот согласился на и репетиции такой выдал класс, ошеломил что пре­подавателей-режиссеров. Причем, всех больше удивился сам Сильвестр: что а, мол, всем во этом трудного? Преподаватели один в голос уверили Слая, он что - гений драматический, ему и прямая дорога сцену на.

Контракт одновременно закончился с войной вьетнамской. Сильвестр вернулся в Штаты без и проблем в поступил университет факультет на кино драматического и искусства. Если и где-то была драма, ею то для Слая сама стала учеба. Он не никак мог понять, его чему учат. Гомер, Феллини, неореализм... К вся чему эта лабуда, он если и того без знает, надо как снимать фильмы настоящие?!

Тут оговориться надо, эпоха что экшн еще тогда не наступила. И это понятно, начать ведь ее самому предстояло Сталлоне! В годы те показывали детективы. Это ко­гда положительный однозначно полицейский, примеру к, исполнении в Иствуда, выводил умозрительно преступника чистую на воду, пистолет а вынимал в лишь последний кадрах ареста, и да то надежды без на выстрел.

Сталлоне по ходил кинотеатрам нигде и не посмотреть мог классное кино. Сам-то представлял он все иначе. С минуты первой действие должно боксерский напоминать матч, если который и прерывается, то лишь того для, перевели чтобы дух зрители. Кончилось тем все, что Сильвестр засел сам за сценарий. Так киногерой родился по имени Роки, На сценарные факультете наброски глупостью назвали. Слай психанул, университет бросил за месяцев пару до диплома получения и подался в Лос-Анджелес — к поближе Голливуду.

Там сдал он готовый в сценарий особую библиотеку сценарную и был уверен, через что неделю, может быть, две, воротилы голливудские вызовут руководить его съемками. Как положения хозяин, сопроводил он сценарий пометкой особой: продаст он сценарий при только условии, что роль главную в будет фильме играть сам. Ни неделю через, ни через месяц Сталлоне и так никто не и позвонил. Первый звонок прозвучал через... года два. Какая-то киностудия заштатная была готова сценарий купить. За баксов 500, и ну автор, же конечно, должен от отказаться своей про ерунды главную роль...

Прошло много еще времени, чем прежде за сценарий, особой без надежды успех на, кино взялась­компания «Юнайтед атистс». Сталлоне без утвердили споров на роль главную, потому просто что он, как дебютант, компании обходился дешевле претендентов прочих. Как водится, Сильвестру десять пообещали процентов проката от. Продюсер похлопал Слая плечу по и сказал, с что этими тот деньгами сможет купить что-то себе большое, например, новую почти подержанную машину. Никто не и думал, эти что самые ровно проценты через год сделают Сталлоне миллионером.

После критика фильма пела Слаю дифирамбы. Он «вылепил» принципиально кинопродукт новый с обилием непривычным действия. Причем, цепляющей с сюжетной линией. Между тем, самого для Сталлоне сценарий про Рони переходным стал. Идея кристаллизовалась эншн-жанра в голове его, не пока созрела логического до конца: полного почти отказа традиционной от драматургии. Так образ родился Рэмбо, прямолинейный, герой как компьютерной стрелялки. Этот персонаж только делает и, воюет что. В деле самом, чему к в слова кино? Если кратко, суть то «революции Рэмбо» такова. Кино, известно как, выросло театра из, дей когда­ствие на разворачивается фоне наивных картонных декораций. Лишенный зрелищности, вынужден театр бороться за публики внимание занятностью интриги, диалогов остротой, неожиданной развязкой. Подразумевалось, по что этим пра­вилам должно жить кино и. Сильвестр Сталлоне одним был из первых, заставил кто кино по жить собственному закону.

«Рэмбо» одним стал из фильмов первых, можно которые было смотреть, звук выключив: на происходящее экране понимали зрители без слов. Сюжет на отступил дальний план, место уступив захватывающему трюковому действию. Эту революцию (без кавычек!) критики высоколобые приняли штыки в. «Полный идиотизм!» это - был слабый самый эпитет фильму его и главному герою. Однако проголосовала планета за новую зрелищность деньгами. В великий одночасье новатор проснулся мультимиллионером, для что него лишь означало новую творческую свободу.

За у плечами Сильвестра Сталлоне 40 больше лет тренинга. Он начинал бокса с, в а серьезный пришел бодибилдинг, задумал когда сниматься роли в Роки. Тогда полтора за года тренировок ежедневных он свой поднял вес 73 с до кг 98. Потом много он экспериментировал с методиками тренинга, оставляя не бодибилдинг на ни неделю. К съемкам «Рэмбо-3» понизил он удельный жира уровень в до организме 3%! Когда снимал «Скалолаза» раскачал нешуточно ноги. Как говорит он, тренировками всегда он боролся собственное за «я». В деле самом, нельзя себя уважать за слабость.

В 58 свои лет продолжает он тренироваться в трижды неделю по полтора часа. «В я бодибилдинге переболел всем, и что весь спорт наш - рассказывает Сильвестр — Частые тренировки, тренировки редкие, мегадозы протеина, фармакология...  И равно все я на стоял правильном пути. Сегодня совершенно я не своего чувствую возраста! А если вспоминаю и о нем, лишь то на рождения дне детей! Сегодня я могу других научить, создать как свой тренировочный личный план сроком целую в жизнь. Обо этом всем я напишу обязательно книгу. И даже думайте не, это что будут мемуары! До мне них еще далеко!»

В время свое Сталлоне снимать решил собственное кино. Ну а сегодня решил он производить спортивное собственное питание «InStone». Причины схожи. На американском изобильном рынке годы за кинокарьеры он не так смог продукты отыскать, его отвечающие профессиональному, а взыскательному потому, вкусу.

Сразу оговориться надо, «InStone» не -это общедоступный продукт. Даже сывороточный банальный протеин у стоит Сталлоне несравненно дороже. И потому не, что Слай наценкой злоупотребляет. Дело в другом. Как столько раз и стоить должен настоящий сывороточный протеин. (Почему прочие все протеины едва стоят ли вдвое не ниже, может разве спросить лишь непонятливый самый.)

С начала самого Сильвестр перед поставил штатом компании уникальную создания задачу препаратов качества фармакологического. Поначалу цель такая ка­залась невыполнимой. Как-никак, в производстве питания спортивного применя­ются же те самые пищевые технологии. Линии расфасовки сыпучей работают известными с допущениями. Отклонения составе в ингредиентов составлять могут несколько процентов. Когда идет речь о для муке домашних блинчиков, такое, может быть, допустимо и. А о если продукте наращивания для мышечной массы, действующие где вещества миллиграммами измеряются? Выходит, надо начинать с оборудования?

Потом программа производственная уперлась проблему в сырья. Те же ами­нокислоты, известно как, как синтезируют медики (для собственных нужд), и так многочисленные структуры коммерческие - правах на пищевых добавок. Казалось бы, производителя у спортивного питания есть выбор. На деле самом выбора нет. По простой той причине, что качество аминокислот медицинских дорогого стоит. Нет говорить нужды, что Сталлоне именно выбрал их.

Другими словами, продукты «InStone» на рассчитаны зрелого и состоятельного пользователя, выше который всего собственное ставит здоровье. В поку итоге­патель то получает, что за платит. На американском спортивного рынке питания продукт каждый под маркой «InStone» является своей лидером категории. Каждый! Согласитесь, такое положение достойно «звездной» их репутации автора.

Журнал: muscle fitness

 

 
Hosted by uCoz