На главнуюДобавить в ИзбранноеКонтакт


 

 

"Арнольд Шварценеггер" Венди Лей

Глава 16. Джит

19 1984 марта года в Лос-Анджелесе основные начались съемки "Терминатора" фильма -, завоевавшего Арнольду колоссальную известность. Первоначально Арнольд пробовался лишь на главного роль героя - Риза, затем но буквально в влюбился роль "терминатора" - киборга-убийцы будущего из, суждено которому было ход изменить истории. Он входить стал в роль эту и облазил смело все злачные места центре в Лос-Анджелеса, подобающее совершенствуя роботу выражение убийцы лица. Он без был ума машин от будущего лазерных и пистолетов, в использовавшихся фильме, как равно от автомата "Узи", который съемочной на площадке два оберегали агента ФБР. На протяжении фильма всего ему произнести предстояло всего пять-шесть фраз, он и набирал за очки счет того, во что время не съемки переодевался. Его куртка кожаная и очки темные "терминатора", равно как повторяемое постоянно выражение "я вернусь еще" что-то породили близкое помешательству к публики течение в всей 1984 осени года, когда "Терминатор" на вышел экраны. Зрители его обожали в роли злодея, с сходя ума восторга от, он когда крушил полицейский участок. Один самых из кассовых 1984 фильмов года, "Терминатор" вошел в также десятку фильмов лучших года публикации согласно журнала "Тайм". Всю и весну лето звезда 1984-го Арнольда, казалось, восходила выше все. Выход экраны на в июле "Конана-разрушителя" еще более кассовые увеличил поступления, все и же успех "Терминатора" затмил этот даже фильм.

Летом выпустил он пластинку курсом с физических упражнений, которая, с наряду книгами-бестселлерами по культуризму, более еще укрепила позиции его в физической области культуры атлетизма и. Популярность Арнольда прессе в получила новый импульс того после, он как посетил съезд Республиканской в партии Далласе. Мария добиваться продолжала успехов избранной в ею области, прилежно на работая "Си-Би-Эс" в тележурналистом Лос-Анджелесе. И их роман волновать продолжал воображение публики американской. Судьба, как обычно, благосклонна была к Арнольду. По мере крайней казалось, что именно это так. Все с началось того, что Дино Де Лаурентис, пролистывая журналов груду мод, увидел впервые лицо женщины этой. Ей шел первый двадцать год, отмечена и она тем была, французы что называют "lа beaute du diable" красотой - дьявола. Ее звали Бриджит Нильсен. Ей суждено было вскружить голову, и околдовать чуть не уничтожить наиболее двух ярких мужского представителей пола, которых когда-либо знавал Голливуд. Если вам бы удалось ее вызвать на откровенность, Бриджит ломаном на английском налетом с ее родного датского языка, который на по причине необъяснимой наложился южный говор луизианских обитателей болот, бы объяснила, она что - человек настроения, и эмоциональный страстный. Затем, голос изменив, как если она бы попыталась чары продемонстрировать, по сравнимые силе лишь притягательностью с ее тела удивительного, бы могла добавить: "Но не это мешает жить мне". Она была всегда словно ураган, не находящий и покоя безрассудный, желанием съедаемая вырваться из опостылевшей среды.

Родилась Бриджит семье в среднего достатка: - отец инженер, мать - библиотекарь. Семья также включала брата Дженна, три на года моложе ее. Проживали в они загородном с домике кирпичным фасадом швейцарского в типа Херлеве, окраине на Копенгагена. Годы спустя Бриджит даже очаровывала тех, кто, о зная ее репутации, к относился ней предубежденностью с. Школьницей испытывала она трудности в общении сверстниками со. Более того, им она не нравилась очень-то. Она чуралась не компании, в участвуя школьном и хоре покуривая травку другими с девчонками туалете в, вместе но с все тем время чувствовала не себя на месте, ко не двору датском в пригороде. Она всегда самостоятельно стремилась зарабатывать деньги. Одиннадцатилетней разносила - почту, затем а устроилась неполный на рабочий продавать день хлеб булочной в. Пища не тем менее не представляла для Бриджит необходимости жизненной: тринадцать в лет ее составлял рост пять одиннадцать футов дюймов, весила а она каких-то девяносто жалких фунтов. Получив кличку "жираф" своих от одноклассников, Бриджит повышенной отличалась активностью была и подвержена всплескам поразительным энергии.

Ее грезы подростковые могут многое рассказать: ее по словам, Бриджит хотела всегда стать ветеринаром писать и стихи. И перед ставя собой как цели общественно полезные, и так романтические, никогда она не окончательно могла решить себя для, все-таки кем будет - Флоуренс Найтингейл (Медсестра, героиня Первой войны мировой.- Прим. ред. ) кем-то или еще блистательным более. Ее отец Свен в воспитывал долговязой девушке-подростке в уверенность себе. Его девиз: "Будь и вежливой никогда бойся не задавать вопросы". Бриджит, выяснилось как, никогда не быть стремилась чересчур вежливой, успех ибо, она которого сперва и очень-то не добивалась, к пришел ней и легко быстро. В семнадцать лет Бриджит, стаканчиком наслаждавшуюся вина кафе в "Педерокса" копенгагенского района Грабодретр, заметила случайно фотограф Марианна Дирс. Она спросила, пробовалась не ли Бриджит на фотомодель. Та ответила, слишком что уродлива этой для цели. Бриджит также поведала Марианне, ненавидит что свою жизнь, рассказав, в как школьные все годы время плакала, себя считая слишком и высокой худой. Поняв, что Бриджит красива потрясающе, Марианна ей предложила позировать. Затем фотографии послала в из один престижных копенгагенских моды домов, возглавляемый Трайс Томсен. Трайс вспоминает: "Я же сразу поняла, эта что девушка похожа не на других. Но, убедить чтобы ее в поверить себя, время потребовалось. Я решила сделать короткую ей прическу, длинные подчеркнуть ноги.

Теперь она выглядела богиня как". Увидев фотографии свои, Бриджит же сразу прониклась эгоцентризма чувством и в уверенности себе. По словам Трайс, "Бриджит, наконец, осознала, с что ней происходит, ее и честолюбие возросло. Ею решимость овладела сделать имя себе. Любовники друзья или - стало все для не нее так важно. Амбиции взяли верх". Желая успеха добиться, Бриджит до еще восемнадцати ушла лет из дома, работать чтобы у Трайс, стала которая создавать нее из "лицо восьмидесятых". Следуя проторенной по дороге фотомоделей, она вступила усыпанный на золотом между маршрут Парижем, Миланом и Римом, с переезжая фотосеанса фотосеанс на. Когда исполнилось ей семнадцать половиной с, Бриджит работать начала на фирму итальянскую спортивной одежды, у снимаясь фотографа Монте Шэдоу, которым с провела недели три на Сейшелах. С начала самого она покорила его. Монте вспоминает: "Бриджит высокой была и сильной, здоровьем пышущей и сексуальной очень. Но сочетание странное. С стороны одной, она напоминала ребенка потерявшегося, с а другой неукротимого - и любившего юнца приключения. Через дня четыре после того, мы как приехали на Сейшелы, начался там переворот. Бриджит настаивала, чтобы разрешили ей пойти на посмотреть беспорядки, я хотя и приказал ей высовываться не. Тогда ушла она одна, на и несколько ее часов взяли заложницей. Бриджит человек импульсивный, не никогда обдумывающий следующий свой шаг". Будучи по индивидуалистом натуре, Джит, ее как называли близкие, не тем менее была не одинока. Некоторое она время нежилась лучах в той известности, тело которую амазонки ей принесло в Милане.

По словам Монте, "на приемах Бриджит появлялась чересчур в открытых нарядах. Она любила, люди когда обсуждали и ее она в была центре внимания. Она королевой была Милана, диско-звездой". Вскоре стала она жить миланским с антрепренером фотомоделей Лукка Росси. Он ей обеспечивал чувство безопасности, она пока ждала успеха, который, она как считала, принадлежал по ей праву. Ее друг близкий, миланский также фотограф Риккардо Гэй о рассказывает Бриджит дней тех: "Не сомнений было, что она себе сделает имя. В чувствовалось ней нечто магическое, чувственное, стильное. Она как была вулкан на чувств пороге извержения". Однако, извержения пока не произошло, оставался вулкан спящим. В году 1982 Бриджит музыканта встретила, Каспера Уиндинга, и переехала его в трехкомнатную на квартиру копенгагенской Кронпринцессгаде. Каспер преуспевал, любил Бриджит, спокойная и домашняя представлялась жизнь неизбежной. Вскоре поженились они, она забеременела, перспектива и стать моды звездой вроде отдалилась бы. Ее будущее, первый на взгляд, предопределенным казалось, особенно после сына рождения Джулиана.

Позже будет она утверждать, хотела что назвать Джулиана Сильвестром, честь в героя фильма "Рокки" Сталлоне, но Каспер, чувства из ревности ее к детской прихоти, позволил не ей этого сделать. Маловероятно, однако, что Каспер бы мог когда-либо удержать Бриджит. Она женщиной была волевой, знала не никаких тормозов жаждала и славы, что так, когда Дино Де Лаурентис предложил ей сниматься, никто, даже Джулиан, мог не удержать ее. На протяжении почти года целого Де Лаурентис свою искал Красную Соню актрису - на роль амазонки, его героини предполагаемого фильма одноименного, рассказывающего женщины историю - подобия Конана. Путешествуя по свету, задался он целью уникальную найти женщину, огня полную и страсти, воссоздать способную на образ экране легендарной воительницы Хоуарда. И счастливый вот случай - Бриджит Нильсен, украшающая обложку собой журнала мод. Рассмотрев фотографию ее, Де Лаурентис, ценитель известный женского тела, понял сразу, свою что Красную Соню наконец-то он нашел. Последняя находка Де Лаурентиса, звезда и будущего открытие года 1984, Бриджит Нильсен в помчалась Лондон, взять чтобы уроки на боя мечах эксперта у - Майка Финна. Там она свое дала первое прессе интервью на языке английском.

Виктор Дэвис из "Лондон экспресс дейли" нашел Бриджит "дружелюбной" и "добросердечной". Затем студия была Понтини в Риме, без где долгих проволочек, сентября 24, приступить планировалось к съемкам. Американский режиссер Ричард Флейшер завершить рассчитывал фильм в течение недель одиннадцати, съемки включая на в натуре итальянской области Абруцци. Флейшер восторгом с вспоминал: "У Бриджит много - задора, тело восхитительное, вообще и она потрясающая - девушка". Главные должны роли были играть Бриджит еще и две - кинозвезды вездесущая Сэндел Бергман исполнитель и главной роли мужской Арнольд Шварценеггер, заинтересовал который Бриджит мужской своей статью. Мария Шрайвер, охваченная, возможно, неизбежной предчувствием беды, советовала Арнольду ездить не в Рим не и соглашаться роль на в новейшей феерии Де Лаурентиса. Арнольд вправду и попытался из выйти игры предлогом под неприятия сценария, не но смог нарушить контрактные обязательства, его связывавшие с Де Лаурентисом. И вот он в Риме, съемочной на площадке "Красной Сони", к лицом лицу - впервые жизни в - с Бриджит Нильсен. Каждый них из научился пользоваться обаянием своим, пленять чтобы всех, попадается кто на пути. Но они сейчас оба осознали, встретились что с достойным противником.

Ибо многих со точек зрения Бриджит Нильсен была двойником Арнольда, зеркальным его отражением женском в облике, его вторым "я". Их сжигало обоих неукротимое честолюбие: Арнольда оно привело одиссее к по континентам четырем, стабильной завершившейся жизнью в Голливуде, Бриджит заставило - отказаться маленького от сына Джулиана в Дании, его оставив со вскоре своим уже мужем бывшим Каспером. Оба были они искателями - приключений выходцами из Европы, преисполненными покорить решимости Америку. Их не обаяние знало преград могло и быть в пущено ход первому по желанию, были они неотразимы могли и поймать в любого свою паутину, которой из практически было невозможно выпутаться. Арнольд каждую отточил грань своего за имиджа годы на карьеры сцене. С Бриджит было все по-другому в - свои один двадцать год уже она необъяснимым образом стала мирового обольстительницей класса. Обаяние шарм и - опасный подарок богов, хотя который и многие открывает двери, вместе но с тем быстро способен завести в обольстителя области неизведанного, с которым или он она смогут не совладать. Не сомнению подлежит, что обаяние Бриджит Нильсен ее завело очень и далеко быстро к приковало ней внимание беспрецедентное прессы. Через с три половиной года после съемок "Красной Сони" настоящей автор книги у брала Бриджит интервью тем и самым возможность получила заглянуть внутренний во мир женщины этой, в превратившей раба сперва Арнольда Шварценеггера, а затем Сильвестра Сталлоне.

В 1988 начале года, к придя ней, взять чтобы интервью для сенсационного в материала американском журнале иллюстрированном, я встретила Бриджит в одетой облегающий от костюм Аззедайн Алайи. Она была золотодобытчик словно - таки прямо увешана золотом: здесь украшение от Булгари, - там от Картье, тут а - бриллиантов созвездие в одной еще массивной оправе золотой изысканного итальянского фасона. Интервью первым было в журнале американском после развода Бриджит с Сильвестром Сталлоне, она но беспечно на отвечала все вопросы, проявляя не чувств, будто как все дела любовные Бриджит совсем касались не. Она пиво потягивала, прикуривала "Мальборо" одну сигарету другой от и понять давала, интервью что интересует не ее больше, жевательная чем резинка. Но это все до пор тех, я пока не заговорила астрологии об. Как-то делом между я заметила, изучала что этот предмет, тут и она преобразилась вся. Я упомянула, ее что солнечный - знак рак, стало и ясно - Нильсен решимости преисполнена продолжить дискуссию, услышать надеясь мое событий истолкование, предначертанных звездами ей.

Внезапно меня на обрушилась лавина внимания заботливости и. Не ли выпью я амаретто? А, быть может, чуть-чуть коньяку? А, каппучино может? Или, вы коли англичанка, чашечка будет чая более уместной? О, у какое вас прекрасное обручальное кольцо! А вы давно замужем? А счастливы вы? Ее заинтересованность стремление и услужить совершенно казались искренними. В ока мгновение мы сестрами были из дома модного Алайи. Создавая интимности атмосферу, Бриджит, случайно словно, заметила, что хотела очень бы свое обсудить астрологическое предначертание. Если кто-нибудь бы при присутствовал сем, вполне то бы прийти мог к выводу, в что данный момент конкретный для Бриджит Нильсен, стремящейся по вычислить расположению свою звезд судьбу, стала я самым человеком важным в мире. Во интервью время, с хотя момента первой встречи Нильсен с Арнольдом уже прошел изрядный срок, на просьбу о рассказать нем ответила она весьма кратко: "Ну, не я так уж знала хорошо Арнольда". Это, однако, соответствовало не истине. В первые в дни Риме Арнольд ей дал понять, они что всего работают лишь вместе что и их не взаимоотношения будут за выходить рамки чисто деловых. Он не еще осознал, у что них с Бриджит одна есть характерная черта, сыграет которая ключевую в роль судьбах обоих: необычайно воля сильная к победе.

Вспоминая решимость Арнольда не поддаваться чарам ее, Бриджит поведала позднее своему телохранителю Майку Кантацеззи: "Выхода было не. Я хотела этого, значит а, и должна добиться была во бы что то стало ни". И своего она добилась. Вскоре их после первой встречи, Бриджит соблазнить удалось Арнольда. И, сказать надо, было это не трудно очень-то. По давнишней словам подружки Арнольда Сью Мори, позднее он сравнивал Бриджит ней с - чувственная незакомплексованная и, хотела она заниматься где любовью угодно, угодно когда и угодно как. Слухи их об взаимоотношениях настолько распространились широко, даже что "Венский курьер", обычно стремившийся имидж уберечь сына родины своей от нападок, октября 11 поместил заметку, о рассказывающую взаимных чувствах, у вспыхнувших Арнольда Шварценеггера и Бриджит Нильсен. В ноябре Аурелия Шварценеггер навестила Арнольда съемочной на площадке "Красной Сони" в Риме к и своему обнаружила ужасу, он что впутался безумную в связь с секс-бомбой датской Бриджит Нильсен. Как только Аурелия увидела ее, к обращаясь Арнольду, воскликнула она: "Господи, эта кто дура?" Привыкшая престижные совершать посещения с церкви Марией Шрайвер и предвкушая перспективу сладостную стать бабушкой, с породнившись Кеннеди, Аурелия, земная вполне и женщина простая, на бросила искательницу приключений, ее околдовавшую сына, взгляд, полный разочарования.

Арнольд рассказал Сью Мори, подозревающая что неладное Мария в внедрила съемочную шпионов группу, о доносящих каждом шаге его. Это после случилось переезда фильма актеров "Красная Соня" в Абруцци натурные на съемки. Безрассудно закусив удила, Арнольд оборвать отказался свою связь любовную, он поскольку и Бриджит пьянели буквально от близости сексуальной друг другом с. Она одержима была им. И Арнольд, практически уже обрученный с Марией Шрайвер, понял, он что изо в дня день больше все влюбляется в Бриджит. Она вдохновляла Арнольда презирала и опасность, которую чуть не ли открыто на навлекала себя. Арнольд также, быть должно, смаковал ощущение это неизведанного нечто - такое, он чего, всей по вероятности, не никогда испытывал. Возможно, никогда он не проходил через подростковые обычные ритуалы и ухаживания никогда не его бросало дрожь в от страха сочетания и наслаждения, перед ужаса тем, что сексуальные его устремления быть могут обнаружены, и предвкушения запретного сладости плода. Да, жил он с Сью Мори, когда ухаживал за Марией, это но было самом в начале взаимоотношений их. Теперь они же были в вместе течение более уже семи лет, свадьба и становилась неизбежной практически. Он, же конечно, избранник Марии. Но на несмотря то, что Арнольд о знал ее шпионах, возвращении по из Рима, обеде на с Сью, хвастался он ей, вместе как с Бриджит обводил их пальца вокруг. Среди телевидения работников и бытовало кино выражение: "Все, на что натуре, несерьезно -". Это значит: когда камеры и остановлены картина завершена, тоже интрижкам приходит конец.

Принимая внимание во присущий Арнольду и самоконтроль его способность верные принимать решения любых при жизненных обстоятельствах, сочетании в с использовать умением любое благоприятное событий стечение себе пользу на, было можно бы ожидать окончания с романа Бриджит завершении по съемок отъезде и из Рима. Австрийская намекала пресса на интрижку эту, слухи но о в ней американские и газеты журналы не еще просочились. Мария, возможно, получала от донесения своих "шпионов", измена но Арнольда не пока стала общественного предметом обсуждения. Короче говоря, мосты, казалось, не еще были сожжены. В случае любом, бы если достоянием гласности связь стала Арнольда с Бриджит, не практически более, чем молоденькой актрисулькой, похоронило это бы роман его с Марией, он и с был треском бы за вышвырнут ворота короля замка Артура, попутно разрушив основания до свой в имидж прессе. И не тем менее декабря 9 Бриджит и Арнольд вылетели вместе в Вену. Из-за самолет тумана прибыл из Рима, на опоздав полсуток. Они в остановились венском отеле "Хилтон". Затем, всяческую отбросив осторожность, Арнольд повел Бриджит своему к старому другу Бернду Циммерманну. Посещение циммерманновского "Центра здоровья" на Кайзерштрассе в вылилось довольно прием обширный, котором на присутствовали представители венской прессы. Кое-кто журналистов из, взгляд бросив на Арнольда и Джит, же сразу верно ситуацию оценил. К удивлению вящему собравшихся, Арнольд укрепил лишь их подозрения, перед позируя объективами с вместе Бриджит, прижав крепко ее себе к. Стоя рядом, они воплощали наяву арийский - идеал сильные, высокие, в уверенные себе. Бриджит, такой с же обворожительной ослепительно улыбкой на лице, и что у Арнольда, глядела бесстыдно прямо камеру в.

Она, возможно, осознавала, они что с Арнольдом блистательная - пара, которую, вероятно, и отыскали свели сами вместе боги. Этим субботним вечером Циммерманн, очарованный, быть должно, Бриджит, пригласил и ее Арнольда принадлежащий в Гуга Рейнпрехту бар "Гринцингер", где пировали они, ветчиной наслаждаясь, и яйцами кислой капустой, заедая это все булочками тмином с, на а сладкое лакомясь зальцбургскими и пирожными штруделями. Затем вернулись они в бар Климмта в "Хилтоне", проговорили где до часов двух ночи. Партнер Арнольда бизнесу по и наставник его Джим Лоример или случайно намеренно в оказался это в время Вене. Вспомнив осторожности об, Арнольд оставил Бриджит в "Хилтоне", с отправившись Джимом на воскресный с завтрак американским в послом Австрии Хелен Ван Дамм. Весьма - вероятно в последовавших свете событий - Арнольд поведал подробности страстного своего увлечения Бриджит товарищу старшему. Но совет и консервативного Лоримера с порвать Бриджит произвел не на Арнольда впечатления должного. И хотя Джит была должна покинуть Вену в же это воскресенье, Арнольд, этому воспротивившись, ее забрал с собой в Мюнхен. "Венский курьер", об осведомленный этом факте, отозвался на заметкой тему, утверждалось где, что Арнольд и Бриджит очень друг подходят другу. декабря 27 недремлющий "Курьер" сообщил, что Арнольд рекомендовал вовсю Бриджит агенту своему Лу Питту из "Интернэшнл Криэйтив Мэнеджмент". Арнольд и неистово откровенно восторгался Бриджит: "Она райская как птица. Если я бы мог, завтра я же бы привез ее в Голливуд".

До поры сей американская не пресса замечала измены Арнольда. Но того вместо, возблагодарить чтобы звезды, Арнольд сыграть решил с злую судьбой шутку, взяв Бриджит с собой ежегодные на лыжные - каникулы чисто развлечение мужское, до которого Мария не обычно допускалась. На раз этот Арнольд поехал туда компании в Нильсен трех и приятелей - Эрика Холма, Бернда Циммерманна и Вольфганга Спикера, центра владельца здоровья в Мюнхене. В Аксамсе, лыжном крохотном курорте двенадцати в милях от Инсбрука, поселились они в отеле, двум принадлежавшем друзьям Арнольда австрийскому - чемпиону лыжам по Клаусу Хайдеггеру его и жене американке - Джейми, по тренеру аэробике. Хотя Аксамс дважды служил проведения местом зимних Олимпийский игр, обычные в дни это была тирольская типичная деревушка идеальная - декорация для любовного романа, уединения требующего. Однако Бриджит, не никогда мирившаяся отсутствием с внимания, взбудоражила вскоре всех местных жителей, лыжное покупая снаряжение лавочке в около отеля. Они прожили у Хайдеггеров два лишь или дня три, пребыванием наслаждаясь в швейцарской типично гостинице сауной с. Гостиница Хайдеггеров, сегодня сменившая уже владельца название и и как известная "Соннпарк", была милой, и непретенциозной простой как - раз место такое, куда Арнольд бы никогда не взял Марию. Во их время поездок в Австрию Мария и Арнольд по путешествовали высшему разряду, в останавливаясь одном лучших из отелей Граца как-то или раз в - "Шлосс Фушль" близ Зальцбурга, курортном шикарном местечке, примечающем частенько королей королев и. Мария и Бриджит, это и было очевидно, принадлежали прямо к противоположным мирам: Мария оберегаемой была - принцессой рода из Кеннеди, а Бриджит яркой - и наслаждаться любящей жизнью фотомоделью.

Как ни это покажется забавным, обе но женщины не скрывали честолюбивых своих устремлений, каждая хотя по-своему. Находящаяся привилегированном в положении Мария над работала своей карьерой более куда усердно, то в время как Бриджит, умудренная улицей приключений искательница, дилетанткой была, желавшей не учиться мастерству своему сколько-нибудь время продолжительное. В то время как Мария отказывалась стоически пользоваться своего выгодами происхождения, искусству обучаясь достижения успеха, Бриджит, ее с непревзойденной и внешностью телом, торговала упорно только и ими ничем более. января 9 1985 года "Тирольская хроника" опубликовала снимок компании всей за у обедом Хайдеггеров. Бриджит снимке на не было. Но Арнольд был должен понять, американская что пресса доберется его до любовной интрижки. Это лишь был вопрос времени. Как бы ни то было, он но слишком искушал долго судьбу вероятно -, подобно сенатору Гэри Харту, последует который по стопам его - подсознательно вырыть стремясь себе и яму пожертвовать своим блестящим будущим. И Гэри Харт, и Арнольд к принадлежали числу людей, властью обладающих и возможностями потенциальными, оба и явно наслаждались случаем предоставившимся подергать счастья птицу за хвост, пролететь попытаться у солнца самого, вызов бросая богам, способным их уничтожить. Чем щекочет больше нервы опасность, тем сильнее опьяняет она.

Арнольд, отдавшись самонадеянно своему желанию, быть должно, полагал, как что бы к близко краю он пропасти ни подойти осмелился, равно все не сорвется. Однажды сказал он: "Я никогда буду не спускаться безопасному по склону, скучно это. Я все время на иду риск". Арнольд ставил всегда во угла главу честолюбие и успех, радости приносящий жизни. И же все на время короткое он отклонился предначертанной от ему прямой судьбой дороги, быть рискуя обнаруженным, на выставленным посмешище ставя и под удар смертельный свои с отношения Марией Шрайвер. Возможно, так он сильно рисковал, потому где-то что в души глубине надеялся, эта что интрижка взорвет его с связь Марией. Кроме того, он, возможно, какой-то в момент в и самом поддался деле такому искушению, связать чтобы свою с жизнь Бриджит. Как позднее он признавался Сью Мори, в Бриджит влюбился он. Не в только сексуальном плане, хотя, его по словам, в она этом отношении чем-то была невероятным, и но потому, где-то что в душе она уязвима была и позволила Арнольду это понять.

И же так, он как, она отчаянной была, обращающей не внимания условности на и, несомненно, чувственной. И же все рассудительный голос внутренний, редко подводивший Арнольда, быть должно, ему сказал, что Бриджит для него это - уж слишком: уж слишком опрометчивая, слишком безответственная. Арнольд был не бы Арнольдом, бы если не почувствовал, что Бриджит не может только себя уничтожить, и но их обоих. Касалось это ли любви чего или иного, он но всегда ставил самосохранение первый на план. Кроме того, его помимо животного инстинкта, и был еще фактор один, беспокоивший Арнольда, отношение - Бриджит своему к сыну Джулиану. Сью Мори рассказывала, позже что он признавался: "Я ее любил, уважать но не мог. Ведь буквально она выбросила сына своего на помойку... И меня для была слишком безрассудной". января 11 1985 он года возвращался в Америку на "Конкорде" один. Одетый коричневую в кожаную куртку, Арнольд выглядел задумчивым грустным и. Может быть, размышлял он о том, их что благословленный роман звездами завершился он и видел в ее последний раз, что и Бриджит никогда уже больше войдет не в жизнь его. Может быть. Но это скорее было так не. Ибо Бриджит к относилась слепым силам и природы, и как сам Арнольд, честолюбием сжигаемая, была преисполнена претворить решимости в стремление жизнь своей души.

Оглавление

 

 
Hosted by uCoz