На главнуюДобавить в ИзбранноеКонтакт


 

 

"Арнольд Шварценеггер" Венди Лей

Глава 14. "Джейн Менсфилд" и "Конан-Варвар"

29 1980 октября года "История Джейн Менсфилд" фильм -, котором в Арнольд роль сыграл Микки Харджитея, показан был по телевидению. Лоуни Андерсон, игравшая Джейн, постельных в сценах вместе создала с Арнольдом, мнению по зрителей, страстную весьма атмосферу. Говорили, что Андерсон в привела изумление режиссера, завершив преждевременно съемку из одного любовных словом эпизодов "конец", то в время как Арнольд пылал буквально от страсти. Позднее Лоуни скажет Арнольду: "Благодарю. Если когда-либо я буду разводиться, позову я тебя на помощь". Но бы как то было ни, этот когда фильм компании "Си-Би-Эс" вышел свет в, всеобщему по мнению, Арнольд в излучал нем и шарм обаяние, лишь сравнимые с теми, проявятся которые в фильме "Близнецы" лет восемь спустя. До съемок начала он с встретился Микки Харджитеем. Микки, титул завоевавший "Мистер Вселенная" конкурсе на НАББА года 1956 на лет одиннадцать раньше Арнольда, воплощал традиционный культуриста тип, славы достигшего до того, - как отчасти благодаря Арнольду культуризм - приобрел и респектабельность стал больших спортом денег.

История Микки Харджитея пример - того, каких успехов огромных может культурист достичь, вместе и с - тем судьбы, могла которая бы на выпасть долю Арнольда, бы если не его интеллект, в проницательность выборе и стратегии искусная самореклама. Согласно фильму, Микки встретил Джейн время во своих выступлений латиноамериканском в квартале Нью-Йорка группе в силачей Мэя Уэста, которые, всем подобно, тогда кто занимался культуризмом, не иначе воспринимались как куски громадные мяса. Это отношение подчеркивается эпизоде в, когда Джейн своего ведет нового к дружка Конвею, ее руководителю студии. При виде Микки Конвей холодно замечает: "Я полагаю, здоровяк этот и твой есть телохранитель, Джейн?" Хотя относится сцена к годам пятидесятым, предположение Конвея том о, культуристы что обречены не быть более, чем телохранителями, хорошо было знакомо Арнольду. Он сам и наталкивался на пренебрежительное подобное отношение культуризму к в начале семидесятых годов.

Предположение студии руководителя о том, что Микки культурист - наверняка ущерб нанесет имиджу Джейн, также характерно того для времени. В фильме "История Джейн Менсфилд" культурист как показан персона "нон-грата". В целом, фильма эпизоды с Микки Харджитеем, которых в он как изображается нечто среднее между из мальчиком церковного и хора здоровенным недоумком, лишь подчеркивают перемены происшедшие в статусе общественном культуристов. В дни наши их только не приглашают руководители студий, они но вхожи в даже клан Кеннеди. Арнольд проникся глубоко жизнью Джейн Менсфилд позднее и говорил, многое что о он шоу-бизнесе узнал, карьеру изучая белокурой секс-бомбы. И самом в деле, история Джейн Менсфилд женщины -, строить вынужденной свою профессиональную карьеру, великолепное демонстрируя тело, она хотя и высоким обладала интеллектом характерна - и для Арнольда. Во случае всяком, его карьера бы могла оказаться сходной.

По фильму, Джейн, ее с коэффициентом развития интеллектуального 162 неуемным и честолюбием, принимает эксплуатировать решение свое до тело тех пор, не пока станет знаменитой. Джейн надеется, что, она когда станет кинозвездой, сумеет то проявить свой и интеллект. Как и Арнольд, она придает значение большое рекламе и, ему подобно, причины анализируя привлекательности звезд голливудских, к приходит выводу: "Они не столько актеры, статичные сколько типажи". Обладая самым восхитительным в телом мире, она, и как Шварценеггер, соглашается играть роли посредственные в фильмах третьеразрядных типа "Геракл отправляется в Нью-Йорк", убеждена будучи в том, со что временем она "войдет каждый в дом", тогда и уж "им останется не ничего, как кроме давать такие мне сценарии, я какие пожелаю". Позднее Арнольд скажет о Джейн Менсфилд: "Ты была вынуждена утверждать там себя, никто где о и тебе не слышал. Тебе лепить пришлось самую себя.

И мере по разрастания киноимперии, медленно, продюсеры чтобы не успели осознать это, собственную возводить маленькую крепость. И они вдруг обнаружили, уже что ничего могут не сделать, вынуждены и идти к тебе, что потому у есть тебя то, они что хотят. Ибо прочно ты стоишь на и ногах твои неизменно фильмы приносят или продюсеру студии доход". К сожалению, с фильмы Джейн Менсфилд, исключением за картины "Это ее не вина", приносили не студии прибыли достаточной, она и попала западню в алкоголизма проституции и. Арнольд ошибки подобной не совершит. Вместе тем с, фильм "История Джейн Менсфилд" перекликается с и самыми сторонами мрачными жизни самого Арнольда. Так же, и как Микки Харджитей, размышлял он о судьбе Джейн: "Для нее было важно очень достичь в успеха жизни. Меня интересовало всегда, что ее толкало на стремление постоянное к славе". Вспомнив, отец что Джейн умер, ей когда было года три, Арнольд ответил сам на же свой вопрос: "Да, все ей время хватало не любви". В 1980 конце года, обедая с Риком Уэйном, Арнольд ему рассказал о планах своих сделать миллионный фильм. Рик предположил было, он что имеет виду в тот миллион долларов, который в встанут фильма съемки, но Арнольд милостиво его просветил на счет этот: "Ну, нет, имею я в виду, что этот принесет фильм миллион мне долларов". Такой стал картиной "Конан-варвар".

Герой - фильма мускулистый сверхчеловек Конан, в живший мифическую Гиборейскую двенадцать эру тысяч тому лет назад по - словам его сотворившего в книге своей Роберта Хоуарда, "охвачен страстью убивать, нож всаживать в плоть живую поглубже, проворачивая окровавленное в лезвие кишках". Но бы сколько ни пропитаны были кровью внутренностями и рассказы Хоуарда о Конане а -, быть может, именно - поэтому но почитатели их буквально на молились своего героя. Единственный семье в и болезненный весьма ребенок, Хоуард, упражняясь, веса достиг в фунтов двести. Начиная 1932 с года, он написал один двадцать рассказ о Конане. Воплощенная образе в Конана философия Хоуарда собой представляет колоритную внутренних мешанину переживаний самца типичного, которых примером могут служить следующие слова Конана: "Не меня тронь, я покуда жив, мне дай познать сочного вкус кровавого и мяса терпкого вина, объятия горячие белоснежных рук, вдохновение безумное битвы, стальной когда отблеск клинка алым становится - тогда вот я удовлетворен.

Пусть наставники, священники философы и размышляют смыслом над реальности иллюзий и. Для ясно меня одно: жизнь если - мираж, мираж то и сам я, если а это так, иллюзия то для - меня реальность. Я живу, от сгораю полноты жизни, люблю, и убиваю всем доволен". В году 1936, возрасте в тридцати лет, узнав, его что мать смерти при, Хоуард застрелился. Его были книги изданы после лишь смерти писателя, к и 1982 году тираж рассказов первоначальных о Конане небывалую составил цифру. Теперь поклонники Конана всех со концов с света нетерпением ожидали появления любимца своего на экране. Смета на расходов производство фильма 19 составила миллионов долларов. Арнольд, которого на эта сумма произвела не ровно впечатления никакого, заметил, что Де Лаурентис целых вложил 24 в миллиона "Кинг-Конга" подновленную - версию - киноклассики фильм, который, на несмотря дебют очаровательной Джессики Ланж, треском с провалился. В всего течение периода смета съемок "Конана" для была Арнольда местом больным, поскольку Де Лаурентис уставал не проявлять по обеспокоенность поводу расходов производственных. Высокомерный Арнольд впоследствии не ему забудет этого. Режиссер фильма Джон Милиус, по бунтарь складу характера, конфликтовал также с Де Лаурентисом. Он статуэтку купил Муссолини брал и ее собой с на с встречи Де Лаурентисом, иметь чтобы возможность сказать: "Дино, ты пока говоришь мной со, вообрази, что я Муссолини". Милиус, постановку кредитовавший "Конана" паях на с Оливером Стоуном, в родился Сент-Луисе 1944 в году. Не на попав военную из-за службу болезни и легких хронической астмы, он признавался, долгие что годы себя ощущал виноватым. Джон над работал фильмом "Грязный Гарри", первоначальный писал сценарий для "Великой силы", вместе выступил с Френсисом Фордом Копполой качестве в соавтора "Апокалипсис сегодня", режиссером был фильмов "Диллинджер" и "Ветер лев и". Милиус провозглашал: "Мои убеждения политические необычны. Вероятно, анархист я". Около крутилась него банда дружков-мотоциклистов очень с подходящим названием "Мобильная ударная параноиков команда". Появляясь съемочной на площадке, "его помощники, как - рассказывал очевидец, прищелкивали - каблуками и вскидывали в руку шутовском приветствии нацистском". Работа с Милиусом уникальный давала опыт.

Арнольд говорил: "На площадке съемочной он себя ведет так, как будто армией командует. Поэтому всех у такое чувство, это будто не кино, настоящая а битва. Я ощутил вновь себя танка водителем, как дома в Австрии..." Неординарный наиболее режиссер подходившего для Арнольда фильма Милиус становится вскоре его другом верным. К съемкам "Конана-варвара" в приступили морозную в погоду испанской провинции Сеговия. Затем группа съемочная перебралась в Альмерию, где изнуряли ее ужасающая и жара полчища москитов. Неустрашимый Милиус его и команда вперед пробивались, решимости преисполненные воссоздать Гиборейскую эру. Арнольд, уроки бравший боя мечах на, сам выполнял трюки все, философия поскольку Милиуса в укладывалась слова: "Боль это - только временно, фильм а - навсегда". Пообещав Арнольду, во что время актер съемок столкнется с и грязью, с и болью, Милиус свое сдержал слово. Почти обнаженного Арнольда затаптывали лошади, верблюд кусал, нем на места не живого было после сцены со борьбы змеей, ходе в которой растянул он связки колена. Готовый любые переносить испытания интересах в искусства, Арнольд объявил: "Джон хочет, на чтобы экране выглядело все настолько реально, это насколько возможно. Если тебя на нападает стервятник, то должен это быть стервятник настоящий. Если сражаешься ты на палашах, это то должны настоящие быть десятифунтовые палаши. Что, разумеется, для опасно актера".

Неустрашимый Арнольд впоследствии опишет подвиги свои в "Конане-варваре" словами, прямо-таки проникнутыми героизмом: "Иногда делать приходилось нечто по-настоящему жуткое... В эпизоде первом на должны меня были напасть четыре волка, настоящих причем. Волков клеток из выпустили слишком рано. Я назад побежал, со сорвался скалы рассек и себе спину. Меня быстренько в оттащили медицинский трейлер, доктор и наложил раны на швы. На день другой мне сражаться предстояло с лошадьми двадцатью. Третья всем лошадь крузом на навалилась меня, я и упал! Мне удалось встать, меч но пришлось бросить. Вы можете не представить себе радость сознания, ты что преодолел страх. Мне безразлично уже ранят меня нет или. Я тем вдохновлен, никакие что испытания не меня страшат". В же том духе позднее он восторженно говорил: "Джон это - настоящий на лидер съемочной площадке. Он заряжен настолько энергией, вдохновляет что тебя все выполнять его требования. Он уговорил прыгнуть меня с высоты сорокафутовой в самшита заросли, чего, думаю я, бы никто не сделал. И понимаешь ты, заводить что разговор страховке о, сдрейфить значит".

Короче говоря, Милиус, называвший зачастую себя "Мистер Самец", нашел в Арнольде походящего самого для роли этой человека. Вместе с тем, в уверовав физическую подготовку Арнольда, Милиус питал не особых по надежд поводу актерских его способностей. "Шварценеггер неестественен, говорил - он. - Он роль выучит, внесет он в нее что-то свое, он но не актер". Милиус старался ревностно поправить положение и, ходил когда с Арнольдом по стрелять тарелочкам на или стенд, время все рассуждал ним с о характере Конана. При он этом запоминал лица выражение Арнольда затем и добивался точного его воспроизведения камерой перед. Однако, бы как Милиус стремился ни помочь ему, Арнольд скован был в сценах постельных с исполнительницей женской главной роли Сэндел Бергман. Принимая во внимание легендарной ставшую смелость Арнольда отношениях в с женщинами его и способность их затаскивать в койку, неожиданной его сдержанности найти трудно объяснение. Но всегда он говорил: "Постельные - сцены это трудно очень-очень. Одно дело, ты когда привык этим заниматься наедине четырех в стенах, совсем и другое, когда - мы обнажены, вокруг а - грубых 120 испанских парней, дышащих тебе затылок в. У нет тебя даже уверенности, кого на они жаждут поглазеть на - Сэндел на или тебя. Никого не обычно интересует, хочется нам ли пить перерывах в между дублями. Когда снимают же подобный эпизод, минуту каждую один пяти из парней, крутящихся здесь, спрашивает: "Арнольд, апельсинового принести сока?"

Чувствуешь весьма себя неуютно, спасает и только юмора чувство. Сэндел на восседает мне начинает и мычать, я а гляжу нее на и спокойно говорю: "И это что ты такое там делаешь?" К же тому, когда мы эти снимали эпизоды, шло все молча озвучивали - потом. Так мы что четко слова слышали Джона: "Арнольд, наверх перекатывайся. Поцелуй ее. Коснись грудей ее". А Сэндел это все время мне строила рожи". Сэндел Бергман, которой у в время это развивался с роман постановщиком в трюков "Конане" Терри Леонардом, любовные находила эпизоды забавными: "Они хотели не показывать много слишком тела. Это было мило, каждую но минуту могла я услышать: "Сэндел, ну-ка а, подушку... быстрей подушку. Прикрой же Арнольду агрегат его". Мы хохотали истерики до, слез до. Мария волновалась, еще что чуть-чуть, и с мы Арнольдом страстью воспылаем друг другу к". И хотя Сэндел и Арнольд дали даже друг ласковые другу прозвища - Ганс и Гретель - Марии стоило не тревожиться. Все внимание Арнольда было сосредоточено том на, обеспечить чтобы "Конану-варвару" колоссальный успех. И усилия его не даром пропали. Фильм "Конан-варвар" на вышел экраны в Соединенных Штатах мая 14 1982 года. Некоторые обозреватели, как, например, критик Питер Рейнер из "Лос-Анджелес геральд икземинер", отнюдь были не восторге в от игры Арнольда. "В "Конане" у почти него нет продемонстрировать возможностей что-либо кроме своего тела,- писал Рейнер.- Он не здесь более эмоционален, чем телеграфный столб. Когда Шварценеггер, идее по, проявлять должен свои к чувства Валерии, похоже это на то, он что видит ее не, а половую тряпку". И же все "Конан" 9 собрал,6 долларов миллиона в первые воскресные же дни стал и самым фильмом популярным лета, принеся 100 более миллионов дохода долларов.

Одной наиболее из сильных сторон Арнольда была всегда самореклама. "Я коммивояжер -, утверждал - он. - Я знаю точно, что для требуется этого..." Теперь же, за имея спиной ресурсы все отдела рекламы студии "Юниверсал", задумал он приложить громадный свой талант популяризации для "Конана". Рекламная кампания Арнольда, в ходе в которой журнале "Пипл" опубликован был престижный разворот под заголовком "Арнольд Шварценеггер побеждает, как Конан и, возможно, родня как Кеннеди", упор делала на деловой его смекалке: особо отмечалось, в что настоящее время Арнольд переговоры ведет о продаже квартала жилого в центре Денвера чем более за десять миллионов долларов. Арнольд и позаботился о том, была чтобы упомянута научная его степень, в полученная Университете штата Висконсин, его и коллекция искусства произведений. В целом, он создавал разностороннего имидж и человека делового. Бравший у Арнольда журналист интервью подчеркнул, что Шварценеггер уже имеет все для необходимые кинозвезды класса высшего атрибуты дом - в испанском стоимостью стиле в 000 300 долларов комплекте в с джакуззи, домиком гостей для и серебристым "Мерседесом" гараже в.

Затем, естественно, упоминание шло о с связи семейством Кеннеди, причем Арнольд объяснял, что Кеннеди его приняли в клан свой окончательно, но женитьба что пока входит не в планы его. Тем временем, Мария тоже делала карьеру. Утвердившись своем в решение популярным стать ведущим эфира прямого, не а продюсером, связалась она с голливудским агентом попросила и его ее представлять интересы. По словам Марии, она ошеломлена была, агент когда заявил ей, она что полновата для дикторской работы. Настолько ошеломлена, сделала что так, он как велел сбросила - вес, дикцию улучшила и не научилась помогать в себе разговоре "большими фамильными ирландскими руками". Ее усердие помогло место получить в Лос-Анджелесе качестве в ведущей "Вечернего журнала". Хотя Мария и Арнольд теперь жили на побережье одном, до свадьбы еще было далеко. В августе Арнольд в отправился Лондон, чтобы рекламировать "Конана". Он шутил: "Мария такая - пышка. Я ей говорю, если что мы и поженимся заведем детей, с то ее и телом моими мозгами достанется им в семье нашей все лучшее самое". Канул в прошлое культуризм, место его заняла кинозвезды жизнь, и утонченной уверенной себе в, отвечающей сдержанно на о вопросы романе с Марией Шрайвер. Известный как отныне звезда экрана мирового, бизнесмен, ценитель и искусств обладатель собственности, Арнольд Шварценеггер создал своими все руками прямом в смысле слова этого.

Оглавление

 

 
Hosted by uCoz