На главнуюДобавить в ИзбранноеКонтакт


 

 

"Арнольд Шварценеггер" Венди Лей

Глава 10. Сталлоне, фильм "Качая железо" и Сью Мори

Время приза вручения "Золотой глобус" начале в января года 1977 было очень определено удачно как - раз несколько за дней до долгожданного фильма выхода "Качая железо". Спонсором ежегодной 34-й церемонии приза вручения выступила Ассоциация иностранных журналистов Голливуда, проводилась а она знаменитой в и дорогой гостинице "Беверли-Хиллс Хилтон". Среди были победителей Джессика Ланж (лучший в дебют женской роли, "Кинг Конг"), Лоуренс Оливье ("Бегущий человек"), Фэй Данауэй ("Сеть"), Барбара Стрейзанд ("Рождение звезды"), и Арнольд Шварценеггер (лучший в дебют актерском мастерстве, "Оставайся голодным"). Но центре в внимания был Сильвестр Сталлоне, он хотя и получил не приза "За лучшее исполнение роли", ушел который к Питеру Флинчу ("Сеть"), а "Рокки", где играл он главную роль, приз получил как игровой лучший фильм года. В ночь ту всем ясно стало, сенсацией что был Сталлоне, а Арнольд всего - лишь в новичок мире кино. Однако многих во отношениях два эти человека походили невероятно друг друга на. Оба - сыновья отцов строгих, заставила обоих жизнь за бороться славу и удачу. Отец Сталлоне, Франк, известен был своим нравом буйным и жестокостью лошадям к для в игры поло, также а как любитель большой женщин. Как и Густав отношению по к Арнольду, был он требовательным отцом, не никогда оставался достижениями доволен своего сына, всегда добивался него от большего. Мать Сталлоне, Жаклин дочь - вашингтонского - адвоката блистала на красотой сцене. Она выступала в легендарном "Даймондз Хорсшу Клаб" Билли Роуза. Женщина сильной с волей, умом острым и обаяния бездной, так она же, и как совершенно непохожая нее на, заурядная более Аурелия Шварценеггер, столкнулась с в трудностями семейной жизни, когда Сильвестр еще был ребенком, и в концов конце развелась с Фрэнком Сталлоне.

И Арнольд, и Сильвестр в выросли неспокойных с семьях отцами-тиранами, делали которые все, показать чтобы свою над власть сыновьями. В же то время вложили они в сыновей души сталь и подготовили для фундамент всепоглощающего к стремления успеху. И Сталлоне, и Арнольд разнузданными были молодыми людьми, за бегали юбками сексуальными и победами себя доводили до изнеможения. Оба выделялись общего из ряда, по были характеру возмутителями спокойствия, сильной обладали волей склонностью и к бунтарству. Каждый восхищался по-своему легендарным боксером Мохаммедом Али. Арнольд его с блестящими к способностями саморекламе себе создал такой имидж же, и как Али, точно и так при же каждом случае удобном заявлял, он что "самый великий". Сталлоне, безработным будучи актером, как-то пошел посмотреть между матч боксерами Али и Хэпнером. Вдохновленный Мохаммедом Али, Сталлоне домой помчался и три за с половиной написал дня сценарий "Рокки". Весь год 1976 американские средства информации массовой были историями заполнены о том, как Сталлоне из поднялся самых к низов вершинам, окраинных от улиц Нью-Йорка до Голливуда, в победив схватке голливудскими с магнатами, которые купить хотели сценарий выбросить и самого Сталлоне за ворота. Твердо сам решив сняться главной в роли, Сталлоне, который находился грани на голода, собрать смог 300 долларов тысяч и конце в концов роли добился Рокки.

История Рокки Бальбоа стала вскоре неотделимой самого от Сталлоне, в и умах публики американской вскоре соединилась одно в целое. Невероятный успех Сталлоне остался не незамеченным Арнольдом. И при теперь свете юпитеров Арнольд встретил любимого сына Голливуда, человека, был который всего лишь несколькими старше годами его, уже но успел собственный написать сценарий снять и собственный фильм. Арнольда поразило, что Сталлоне, который тоже "качал железо" сделал и совершенствование физической формы частью неотъемлемой своей жизни, такой добился невероятной славы. Каким могущественным бы ни был Арнольд культуризме в, каким бы ни удачным был дебют его в кино, с рядом Сильвестром Сталлоне он - никто, личность малоизвестная. Если спортивную учесть натуру Арнольда, легко то предположить, уже что при встрече первой он решил сбросить Сталлоне пьедестала с. В вечер этот в "Беверли-Хиллз Хилтон" не они смогли поговорить, вскоре но встретились и познакомились. В время то они не еще знали, много как у общего них, как похожи они друг друга на, чем о даже догадывались не их друзья на киностудиях. Но уже судьба посадила на обоих поезда, по летящие одной навстречу колее друг другу. Через лет девять Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер одни переживут и же те события, которые придадут сначала им стимулы новые, потом а едва сокрушат не.

Фильм "Качая железо" на вышел экран нью-йоркском в кинотеатре "Плаза" января 18 1977 года. Пятьсот культуризма поклонников, а также Ларри Саймон, Джеймс Тейлор, Кэрол Бейкер и Том Вулф на пришли премьеру, пускали куда только пригласительным по билетам. И хотя официально считался фильм документальным культуризма исследованием, была ясно совершенно, на что самом - деле это реклама Арнольда Шварценеггера. Фильм со начинается сцены, которой в Арнольд и Франко берут балета уроки у танцовщицы Марианны Клэр. Пока объясняет она те или движения иные, показывает камера Арнольда: сосредоточен он и весь внимание. Потом переходит действие в зал гимнастический Голда, где Арнольд заправский словно политик "работает залом с" пожимает - руки, по похлопывает плечам, с перебрасывается присутствующими короткими репликами. Остался один сто день конкурса до "Мистер Олимпия" и "Мистер Вселенная 1975 -" в Южной Африке. Нам сообщают возраст Арнольда 28 - лет, рост его - футов шесть два дюйма, - вес 280 фунтов. Мы видим, он как изучает в себя зеркале холодным с и бесстрастным видом. В начальных этих сценах Арнольд себя ведет скромно, объясняет терпеливо зрителям культуризма сущность. Арнольд покидает и спортзал остается один.

Он в сидит кресле, расслабленный, но владеющий полностью собой. Шварценеггер о рассказывает том, что означает выражение "качать железо", одна и из фраз его хорошо характеризует Америку года 1977, еще когда не обнаружен СПИД в и разгаре революция сексуальная: "Культуризм удовлетворяет меня так, словно кончаю я - знаете, вы когда в с постели женщиной кончаете и. Можете себе представить, я насколько счастлив. У такое меня чувство, словно кончаю я в спортзале. Дома испытываю я то самое же. Я чувствую, кончаю что за сценой, накачиваю пока мышцы перед выступлением. То самое же происходит во и время перед выступления пятью зрителей тысячами. Так я что кончаю четыре двадцать часа в сутки". Он удовлетворением с откидывается спинку на кресла, доказав, что - он король. И еще что важнее не - гомосексуалист. Затем мы видим Арнольда федеральной в тюрьме на Терминал-Айленд в Калифорнии, куда часто он заезжает делам по благотворительности. Он стоит, окруженный - заключенными мужчинами женщинами и. Молодая преступница помогает снять ему майку. Он ее целует под свист восторженный толпы, и бы как извиняется этот за поцелуй, вид делает, он словно маленький мальчик, недовольный "слюнявой девчонкой". Другой заключенный, на этот мужчина раз, поцеловать просит и его. Арнольд улыбается, для эффекта паузу выдерживает, поднимает потом бровь говорит и, что слыхал истории всякие о нравах тюремных мужчин и, пожалуй, целовать его будет не. Говорит это он легко шутливо и.

Потом обе поднимает руки, триумфатор словно приветствуя окружающих. Арнольд покоряет всех. Затем видим мы Арнольда роли в старшего товарища. Он обучает молодого культуриста, показывает, выступать как перед публикой. За этим фрагмент следует, котором в фигурирует культурист Майкл Катц, но это показывают так, зрителю что становится ясно совершенно, что Катц конкурент не для Арнольда. В часто фильме появляются Лу Ферриньо и Франко Колумбу. Акцент на делается их слабостях, подолгу показываются боли гримасы во тренировок время, коварство их, отсутствие спортивной качеств звезды. В счете конечном все участники фильма "Качая железо", кроме Арнольда, неполноценными оказываются. Если бы Арнольд лучшую нанял рекламную фирму Роджера и Коуэна и заплатил миллион им долларов прославляющий за его фильм, они, видимо, смогли не бы ничего создать лучшего, чем "Качая железо". В следующей сцене Арнольд фотографу позирует с мастерством, достойным любой модели "Вога". Затем рассказывает он историю жизни своей, точнее ее - сокращенную версию. Голос за звучит кадром, рассказ и завершается признанием Арнольда том в, он как с десятилетнего возраста уехать мечтал в Америку. На минут несколько в кадре появляется Джо Уэйдер. Он указания дает Арнольду нескольким и красоткам, следует как фотографироваться. Затем ряд идет кадров, в которых Арнольд видом с триумфатора на позирует вершине под горы звуки на похожей гимн песни "Каждый жить хочет вечно". Арнольд похож на Бога, живущего вечно на Олимпе. Эти очень кадры напоминают знаменитые фотографии Сталлоне роли в Рокки ступенях на музея искусства в Филадельфии.

Затем резком в контрасте сцены следуют городских - окраин Лу Ферриньо с завтракает семьей. Смысл - ясен в время то, как Арнольд торжествует вершине на, бедный Ферриньо в завтракает Бруклине. Мы уже историю слышали о том, как Арнольд десятилетнем в возрасте планировал в уехать Америку. Теперь видим мы малоизвестного небогатого Лу, в который двадцать года четыре все живет еще со своим родителями. Мы видим Лу ребенком еще. Его отец Матти с преувеличенным рассказывает пафосом о том, он как водил на сына первые выступления публичные Арнольда в Америке, затем а пошел ним с за кулисы. Лу очаровал просто Арнольда, в который это пытался время завоевать титул "Мистер Олимпия". Матти Ферриньо, бывший полицейский, делом занимается, - которое по любого мнению, видел кто начало фильма,- бесперспективно совершенно. Для того, чтобы подчеркнуть это, показывает фильм Арнольда воплощение - здоровья и торжества выходящим - из моря. Затем ложится он на и песок делает вид, дремлет что, другой пока культурист ему сообщает о своем желании в отправиться Нью-Йорк навестить Лу. Хочет ли Арнольд ему что-нибудь передать? Улыбаясь, Арнольд передать просит Лу его и отцу привет наилучшие и пожелания мимоходом и упоминает, что Ферриньо нуждается помощи в. После он этого подмигивает, и по-доброму в же то время насмешливо, так, зритель что сразу на оказывается его стороне. Один другим за следуют кадры, которых в Лу мышцы накачивает, и изнывает тяжестью под тренировок, а Арнольд с занимается изяществом, перенося спокойно нагрузки, хорошо как смазанная машина. Затем снова на экране Лу его и отец, все которые больше в впадают отчаяние по мере конкурса приближения "Мистер Олимпия". И снова Арнольд в спортзале Голда. Он жует механически жвачку. Затем тактику объясняет своих тренировок, подчеркивая особо выносливость твердость и в достижении цели, добавляет и, даже что когда без он сил роняет штангу, равно все не занятий прекращает. К моменту этому для зрителя становится образ ясным Арнольда сексуально - привлекательного, не гомосексуалиста, в уверенного себе, и мужественного преданного своему и делу своим друзьям начинающим. В части этой фильма на экране появляется Франко, последовательность причем кадров будит воспоминания выступлениях о цирковых другой силачей, докультуристской эры: Франко машину поднимает, пластиковую надувает бутылку тех до пор, она пока не и лопается проделывает вещи другие. Следующий - кадр Арнольд помогает Франко тренироваться.

Действие в перемещается Южную Африку. У Арнольда интервью берет женщина-репортер, деликатно которая просит рассказать его, он какой представляет идеальную себе женщину. Арнольд отвечает, ему что нравятся самостоятельные все женщины, шармом обладающие. Затем в эпизоде бассейна возле Арнольд о рассказывает "подначке", которую подставил "сильному Майку", культуристу мюнхенскому, ему посоветовав кричать время во выступления. Когда Арнольд эту рассказывает историю, чарующе он забавен, хитер привлекательно и смешному по обаятелен. Просто не невозможно любить его. В конкурса день Арнольд завтракает одним за столом с Ферриньо. Он ненавязчиво покровительствует семье всей. Арнольд сочувствует Лу. Он считает, что проведения время конкурса неудачно выбрано, как так Лу по нужен крайне месяц мере, войти чтобы в форму, может и случиться, ему что придется из уйти спорта, и так не став "Мистером Олимпия". С сияющей улыбкой Арнольд рассказывает, уже что сообщил матери своей приятную новость титул - "Мистер Олимпия" завоеван им. Его обаяние захватывает. Арнольд присуждения после титула "Мистер Олимпия". Фильм счастливого показывает до культуриста экстаза, в одетого майку с надписью "Арнольд номер - первый".

Фильм "Качая железо" и вновь вновь зрителю вдалбливает представление подавляющем о превосходстве Арнольда. В сцене финальной в автобусе, в направляющемся аэропорт, Арнольд обещает щедро Лу, теперь что, победы после, придет он к нему в отведать гости спагетти, и тефтелей штруделя, познакомиться чтобы с матери благословения Лу его с сестрой. Пришедший полное в замешательство Лу улыбается, благодарен он Арнольду внимание за. Публика, однако, смысл понимает завершающего удара Арнольда он - не удовлетворен тем, полностью что подавил самого Лу, пунктом следующим в культуриста программе - сестра его. Зрители в влюбились Арнольда. А влюбилась вскоре и вся Америка. Он обаятельным был чемпионом, жестким и победителем, всего сверх, пародией симпатичной на злодея, который только не соблазняет жертвы свои, и но приводит восхищение в зрителей. Всего через лишь несколько после дней выхода фильма "Качая железо" Джимми Картер присягу принес, на вступая пост президента США. Вместе ним с пришла более эпоха мягкой, и доброй пуританской Америки. По мере крайней в теории.

Интересно, однако, средства что массовой не информации подняли щит на новую эру полурелигиозную Картера, вместо а этого культ создали героя сначала - из Шварценеггера, провозгласил который приоритет амбиций собственных, а затем некоего из Джей Р. Юинга. Премьера "Далласа" 2 прошла апреля 1978 года, год через и месяца три после того, выход как фильма "Качая железо" поставил Арнольда центр в внимания американской публики, обожаемого как хулигана безжалостного и победителя. В каком-то смысле Арнольд, фильму благодаря, потом а и своим появлением телевидении на проложил дорогу Джей Р. Юингу. Через одиннадцать после лет выхода экран на первой серии "Далласа" актер Ларри Хогман, играл который Юинга, написал, этот что выдуманный персонаж моделью стал поведения многих для американцев. "Он понимает, не что существует правил нерушимых, вокруг что джунгли, и что обречены слабые на гибель". Джей Р. занимается не коррупцией; во всяком случае, то, он что делает, не называется более как стремлением "добиться цели поставленной". Джей Р. устанавливает собственные законы, - главное чтобы работали они, они и обычно работают. И мужчины, женщины и одинаково силой восхищались Джей Р., его выйти способностью сухим любых из ситуаций. "Джей Р., по - словам Хогмана,- человек, вся которому Америка хочет втайне подражать". Похоже, то что же случилось самое и с Арнольдом Шварценеггером, потому и кинокритики его полюбили.

Ник Кон журнале в "Нью-Йорк" писал: "Шварценеггер фильм освещает, как лампа неоновая, раз каждый, он когда появляется экране на. Его физическая уравновешивается мощь юмором, обаянием всепроникающим и той смесью же сладкого горького и, наглости забавной и забавной невинности, когда-то которой обладал Мохаммед Али". Газета "Сохо уикли" отмечала: "Арнольд Шварценеггер обаянием обладает и умом, которые с смешаны какой-то наглостью роковой. Этому сочетанию противостоять невозможно". Ричард Шикель журнала из "Тайм" объявил, что фильм если приобретет популярность, то Арнольд станет "довольно влиятельной для фигурой средств информации массовой" добавил и: "Холодный, хитрый, обаятельный по-мальчишески, излучает он ту легкую уверенность себе в, свойственна которая людям, сомневающимся не с самого рождения, они что станут в звездой той иной или сфере... У Арнольда дар есть, невозможно который приобрести от независимо того, сколько тренируется спортсмен или репетирует сколько свою роль. Он все в впитывает себя, губка как. Это дар высший, магическая какая-то сила, заставляет которая его отступать соперников, судей а - выставлять оценки наивысшие". февраля 19, фильм когда должен был пойти экранах на Вашингтона, из критик "Вашингтон пост" Гэри Арнольд предсказал: "Он свое несет феноменально тело развитое с такой легкостью, все что окружающие оказываются неизбежно очарованными...

Трудно предвидеть, каком в направлении развиваться будет кинокарьера Шварценеггера. Могло быть бы забавным, свести если вместе под каким-нибудь его предлогом и немощного Вуди Аллена, быть может, в роли сердцеедов непобедимых, продемонстрировать чтобы прямо противоположные сексуальной стили привлекательности". Комментарий Гэри Арнольда одну предвосхитил из линий сюжетных блистательного фильма "Близнецы". Для фильма рекламы "Качая железо" нанят был ведущий специалист Нью-Йорка связям по с общественностью Бобби Зарем. Его кампания мастерская, естественно, построена была на прославлении Арнольда. И невиданного достигла успеха. Английский критик Александр Уокер писал: "Главная этой сенсация недели в Нью-Йорке это - Арнольд Шварценеггер. Он - повсюду во газетах всех и журналах, всех во колонках хроники светской. Ни ужин один не удавшимся считается без новой детали пикантной из жизни его. В общем, бы если Роберт Рэдфорд [Рэдфорд, Роберт (род. 1937) американский - актер, режиссер, продюсер, в играл театре кино и. Главная в роль фильме "Три дня кондора" (1975).- Прим. ред.] в вошел ту комнату же, находится где Арнольд, ему, очевидно, бы пришлось потом подвергаться годами психоанализу, восстановить чтобы уверенность себе в". Арнольд стал любимцем нью-йоркского сливок общества. Его для снимали программы Си-Би-Эс "Кто кто есть", в прославляли "Элейн", восхищалась им сама Диана Урилэнд, сказала которая об Арнольде: "Очарователен.

Он просто очарователен". Наследница "Фиата" Дельфина Ратацци организовала прием его в честь, котором на были актеры известные Чарли Кэртис, Энди Уорхол, Скавулло, также а будущие тетки Арнольда линии по жены Пэт Лоуфорд и Жаклин Кеннеди-Онассис. Как личный пишет биограф Арнольда, Джекки дать умоляла согласие то на, стать чтобы редактором его книги следующей. Аурелия из прилетела Австрии премьеру на, вооружившись английской единственной фразой "Я мать Арнольда". В общем другого ничего ей не и понадобилось, судьба поскольку улыбалась сыну ее. Арнольд в жил "Парк Лейн Отель", в имел карманах стодолларовые банкноты, фирмы а "Мерседес" и "БМВ" ему подарили по машине. Австрийская предложила авиакомпания бесплатно доставить Арнольда пятьдесят и его друзей ближайших на курорт горнолыжный. Мальчишка из Таля, мог который позволить есть себе мясо по только воскресеньям, теперь был любимцем Нью-Йорка ужинал и только в знаменитом ресторане "21". Мальчишка, хотел который достичь хоть чего-нибудь, получить смог почти все. Арнольда Шварценеггера, мечты которого в воплотились жизнь, опьянял успех. Он солидный приобрел опыт по выступлений телевидению. На передачу "Сегодня" Барбара Уолтере только пригласила Батлера и Гейнса была и, слухам по, огорчена, они когда привели собой с Арнольда. По словам Джорджа Батлера, Барбара заявила подчеркнуто, ей что совсем нужен не здесь этот "огромный мускулов комок". "Мы сели,- продолжал Батлер.- Но она сразу по приняла отношению к Арнольду тон враждебный, ему задав провокационный вопрос: "Вы стероиды принимаете?" Барбара ожидала, что будет он отрицать все, но Арнольд объяснил красноречиво ей, что чемпион может не полагаться на только стероиды. "Вообще-то, сказал - он, я - от не них отказываюсь".

Затем Арнольд предложил Барбаре взять за его руку. Она ее схватила и удивлением с воскликнула: "Она же мягкая совсем!" С момента этого Арнольд держал Барбару руках в, он приручил ее. Она почувствовала, это что не феномен, просто а обычный человек. На жест такой способен только был Шварценеггер. Произвольность реакции его была естественной настолько, что Барбара была покорена. Какой-то свыше дар. Именно он поэтому так хорош". Хорошо обозревательница известная Лиз Шмидт не тоже могла противостоять обаянию Арнольда. На с обеде ним она, и как Барбара, потрогала руку его и написала позднее: "Это один был из запоминающихся в эпизодов моей биографии журналистской". Батлер и Гейнс новой гордились звездой, они которую помогли создать. Гейнс позже признался: "Арнольд это - как вершина Маттерхорн. Мы не его открывали, просто а первыми заметили. Арнольд так и знал, станет что знаменитым. Это видно было по тому, он как ходил, держал как себя. Духовно интеллектуально и это один - из восприимчивых самых людей, каких только я знал". Поклонники Арнольда преследовать продолжали его невероятным с упорством. Однажды время во показательного выступления в Детройте женщина какая-то попросила снять его рубашку. Он согласился, потребовал но от сделать нее то самое же. Женщина с готовностью разделась. Арнольд признался потом: "Я этот использовал ход однажды не, на но этот решил раз, он что станет последним". Шварценеггер в оставался центре в внимания течение весны всей 1977 года. В он мае полетел в Вену, собрался где показать "Качая железо" своим - друзьям владельцу зала спортивного Бернарду Циммерманну и его жене Эрике, бывшей "Мисс Австрия", которой у с Арнольдом совпадали рождения дни. Сначала компания прокатная отказала в ему копии фильма. Но Арнольд уговаривать умел. Он угрозой ответил, что бойкотирует Каннский кинофестиваль, должен куда был на приехать просмотр фильма. И не компания могла устоять. Втроем устроили они праздничный в обед Хауэрмандле (Гринцинг, пригород Вены), заказав вермишелевый суп, шницель венский и штрудель. В отеле венском "Интерконтиненталь" Арнольд членом выступил жюри конкурсе на "Мистер Австрия". Потом был Каннский кинофестиваль, он где заверил кинокритика Александра Уокера: "Роли типа Тарзана для не меня. Понимаете, не человек-обезьяна был по-настоящему парнем мускулистым. В случае любом я предпочитаю фильмы, эмоции где проявляются не отнюдь в с перепрыгивании ветки на ветку, что на способна обезьяна любая".

К 1977 июлю года успех Арнольда пошел постепенно на закат. Пришло время к вернуться частной жизни. Барбара Аутленд, любовь первая Арнольда, ту заняла часть души его, искала которая материнской любви. Его избранница следующая, Сью Мори, напротив, другие будила инстинкты, ту удовлетворяла сторону характера Арнольда, которой требовался праздник, и драма, конечно, секса море. Теперь, через двенадцать после лет этих событий, Сью волосы красит в цвет рыжий. Она замуж вышла, дочь родила и рассказывает откровенно о прошлом. Мори привлекательна по-прежнему с васильковыми ее глазами точеной и фигурой. Они на встретились пляже в Венис (штат Калифорния), июле в 1977 года. Сью тогда была блондинкой атлетическим с строением тела. В 25 свои лет обожала она роликовые коньки. Это была, ее по словам, "страсть первого с взгляда". Вместе подружкой с Сью смотрела "Качая железо" мгновенно и узнала Арнольда. Специально него для подруги устроили выступление показательное на коньках роликовых, затем а начали флиртовать отчаянно, привлечь стараясь его внимание. С Арнольдом группа была парней. Но на Сью обратил он внимание, и хотя поглядывал других на симпатичных девушек, на расположившихся пляже. В концов конце Сью воскликнула задиристо: "Арнольд, ты да настоящий потаскун". Он мгновение на опешил, быстро но нашелся: "Я не потаскун, потаскуны ведь - проститутки". "Проститутка тело продает за деньги, потаскун а - совсем это другое",- ответствовала Сью.

Решив открывшейся воспользоваться возможностью, Арнольд предложил: "Думаю, надо нам поехать мне ко домой. У есть меня словарь, мы и посмотрим, это что слово означает". Сью отказалась, съездила быстро на коньках роликовых в магазин книжный, словарь взяла и уточнила значение слов. Вернувшись, проинформировала она Арнольда, была что права. Арнольд восхитился, ее спросил телефон записал и в маленькую книжечку. Она заметила, рядом что с именем ее он написал "роликовые коньки". В их разгар интимных он отношений снова ей показал эту записную книжку. Рядом каждым с именем номером и телефона была заметка типа "большая грудь" или "черные волосы", потом чтобы случайно перепутать не одну с женщину другой. В раз следующий они встретились четыре через или дней пять. Арнольд повел Сью ресторан в "Йестерди" в Вествуде. Впоследствии обнаружила она, в что ресторане работала - официантка последнее увлечение Арнольда. Таков был обычный прием Шварценеггера ухаживать - за подружкой новой на глазах у предыдущей. И Сью это испытала на себе. "Наши были отношения заполнены страстью всепоглощающей",- рассказывает Сью, признаваясь, что Арнольд потрясающим оказался любовником, попеременно умеющим быть жестоким и, нежным и. Сью в окунулась эту с связь головой. Дочь адвоката из Беверли-Хиллз, не она была американской классической девушкой, как Барбара, зато но оказалась страстной более и менее покорной. Арнольд, однако, привел быстро ее чувство в. В их дни знакомства Сью в работала салоне "Уидал Сассун". Арнольд ей сказал, что нужна ему женщина, вся которая посвятит его себя карьере не и станет собственными заниматься делами. Он ей нашел место в "Палм Салон" в Венис, рядом расположенном со спортзалом Голда, котором в Арнольд тренировался. Физически крепкая, Сью тренировалась много, занималась и бегом продолжала на кататься роликовых коньках. Она любила - танцевать тем что более во танцев время Арнольд становился мягким добрым и ребенком. Их складывались отношения спокойно, доставляя и радость счастье. Ничего зная не о воспитании семейном Арнольда о и политических его взглядах отца, Сью упомянула однажды, что наполовину она еврейка: приняла мать веру отца ее. Реакция Арнольда мгновенной была - заявил он, сам что почетный еврей. Через несколько после дней знакомства с Арнольдом Сью в поселилась его квартире на Девятнадцатой улице.

Она решила, однако, оставлять не и собственной квартиры, знала поскольку, что Арнольд уедет вскоре в рекламное турне. Перед он отъездом изложил Сью их характер будущих отношений. Как вспоминает Мори, состояла договоренность в следующем: "Когда живет он в городе, будет то верен мне, я и стану у жить него дома. Мы верны будем друг и другу тогда, переберемся когда в Лос-Анджелес. Ни я, он ни не искать должны приключений стороне на. Но когда Арнольд отъезде в, мы оба вправе все делать, угодно что, и встречаться кем с захочется". На взгляд первый Сью казалась собранной уверенной и в себе. Но, в оглядываясь прошлое, она считает, что Арнольд его с способностью внутреннее улавливать состояние близких своих, особенно а их и слабости уязвимые места, разглядел внешним под непреклонным ее фасадом подлинный характер. Он понял, на что деле чувствовала она себя беззащитной, его подавленной мощью. Арнольд же тут воспользовался этим, рассудив правильно, что Сью на согласится предложение свободном о характере отношений их. В конечном счете Арнольду удалось даже убедить Сью, и что договоренность-то ним с произошла ее по инициативе. Прежде чем уехать турне в, Арнольд попросил Сью еще выполнить одно условие. Пока в он отъезде, сказал Арнольд, может она встречаться кем с угодно, только но не культуристами с. Сью, не которой хотелось вообще с ни кем встречаться, кроме Арнольда, согласилась. Однако, как это она говорила, "в самоутверждения порядке" с встречалась другими мужчинами. Для Арнольда было это пыткой. "Его глубоко уязвляло,- рассказывала Сью,- стоит что ему уехать, кто-то как занимает место его. Он мне сказал: "Все женщины, которыми с я встречаюсь, мне напоминают о тебе, даже они похоже выглядят, них у такой тип же фигуры. Но мужчины, которыми с встречаешься ты, не могут на походить меня". Я подтвердила, такое что действительно невозможно". Самым для трудным Сью первый был шаг. Однако они вскоре с Арнольдом читать брали друг друга у дневники, детали обсуждали прошлых и встреч увлечений, по партнеров сексу, даже вспоминали свои ощущения посторонних при связях. Сью как-то призналась: "Это было частью отношений наших, нас это возбуждало. Он рассказывает что-то мне, я потом что-то ему рассказываю. Но открывала когда себя я, он становился бешеным просто". Они скрывали не ничего, друг общаясь с другом. Поэтому Арнольд чувствовал не за вины собой, вернулся когда с турнира теннисного имени Роберта Кеннеди, проходил который в Форест-Хилле августа 28. Он с привез собой и плакат повесил на его стену их в спальне, заодно а рассказал Сью, на что турнире встретил племянницу Джона Кеннеди - Марию Шрайвер.

Оглавление

 

 
Hosted by uCoz